map Санкт-Петербург, 17 Линия В.О., д.52
mail analitika@maym.ru
phone

+7 (952) 390-98-19

+7 (812) 981-96-45

Usability интернет-сайтов

позвоните мне

Что больше всего вас волнует:

Какие работы включает в себя юзабилити-тестирование или сколько это стоит?

Скажем прямо – чек-лист можете найти на другом сайте. Точную стоимость вы тоже тут не найдете. Почему? Да потому что сайты очень разные. Это как спрашивать о стоимости дома, не уточнив параметров, понимаете? Одно дело купить дачу в пол этажа, а другое многоквартирный дом. Стоимость разительно отличится, не правда ли?

Но все-таки кое-что мы вам расскажем о нас, иначе, вы уйдете к кому-то другому.

Наше юзабилити-тестирование сайтов и мобильных приложений включает в себя проверку:

juzabiliti-testirovanie

  • интерфейсов на функциональность,
  • работоспособность,
  • простоту в использовании,
  • выживаемость.

Коротко, ясно и понятно.

Стоимость проведения начинается с 5 000 рублей. Данная цена применима для небольших сайтов (до 40 страниц). Чем больше у вас ресурс, тем дороже цена.

Оценка юзабилити сайта проводится лучшими маркетинговыми специалистами нашей компании с привлечением сотрудников с делегированных областей, например, SEM-специалистов или SMM (специалисты по работе с социальными сетями).

Как мы проводим аудит юзабилити

К вашему проекту «прикрепляется» маркетиновый специалист по улучшению юзибилити сайта.

На первом этапе он оценивает объем сайта, время, которое нужно затратить на полноценную аналитику, определяет количество дополнительных сотрудников, которых нужно привлечь из смежных областей. Называет стоимость аудита.

На втором этапе проводит анализ юзабилити интерфейса (GUI) , анализ функциональности сайта, конкурентоспособности и др. Тут же проводится работа с другими специалистами, получение их рекомендаций.

На третьем этапе составляется отчет. Очень большой отчет, потому что детальный и серьезный.

Четвертый этап (заключительный) содержит в себе консультирование вас по отчету, ответы на вопросы.

Исправление вашего веб-сайта (мобильного приложения) по нашему отчету не входит в рамки проведения юзабилити аудита. Мы очень надеемся, что вы осознаете, почему именно.

Но мы с радостью перейдем на другой этап: отрисовки, программирования и верстки. Мы поможем вам улучшить юзабилити вашего сайта, что естественно, поднимет конверсию.
sajt

Что еще важно знать

При оценке usability сайта важно определить вашу аудиторию, на которую он рассчитан, составить некий «персонаж», «лицо». В соответствии с этим подбирается стиль, навигация, некая сложность или простота.
И очень важно, чтобы вы смогли абстрагироваться от того, что нравится вам на вашем сайте и сконцентрировались на том, чтобы бы вы от него хотели получить.