map Санкт-Петербург, 17 Линия В.О., д.52
mail analitika@maym.ru
phone

+7 (952) 390-98-19

+7 (812) 981-96-45

Аудиты сайта от компании Маум

позвоните мне

Технический аудит сайта Маркетинговый аудит сайта SEO-аудит сайта
Стоимость: от 2 000 до 10 000 рублей Стоимость: от 3000 рублей до 10 000. Стоимость: от 4000 до 15 000 рублей
Срок выполнения: от 2-х до 5 дней. Срок: от 3-х до 7 дней. Срок выполнения: от 3-х до 7 дней.
Когда его проводят:

  • тогда когда сайт уже есть, но вы сомневаетесь в грамотной работе программистов.
  • отсутствует положительный эффект от продвижения сайта.
Когда его проводят:

  • тогда когда, есть посещаемость сайта, но посетители не совершают покупок, не заказывают ваших услуг и прочее, т.е. другими словами — низкая конверсия.
  • продажи присутствуют, база подписчиков наполняется, в общем, совершаются те действия, для которых сайт и был создан, но хотелось бы увеличить положительный результат.
Seo-аудит объединяет в себе маркетинговый и технический.
Заказать любой из аудитов вы можете по телефону: +7 (905) 266-59-35 или по почте: analitika@maym.ru

Также существуют другие аудиты

Обычно они включены в те, что выше, но возможно их выполнить отдельно:

Консультация после проведения аудита включена в стоимость. Она осуществима как в нашем офисе, так и по телефону — на Ваш выбор.

Заказать аудит можно по телефону: +7 (905) 266 5935

Безусловно, если вы собираетесь заниматься ресурсом серьезно, если вам хочется иметь результаты: клиентов или продажи товаров – необходимо провести комплексный аудит. Он позволит найти типичные ошибки, ведь если их много, то они вместе будут мешать двигаться сайту к вершине ТОПа. Если их 1-2 (что бывает редко у тех сайтов, которыми никто не занимался всерьез), то они вряд ли повлияют на развитие. Хотя в любом случае лучше всего стремиться к идеалу. Почему? Самая маленькая ошибка может обойтись дорого.

Как понять, что анализ сайта выполнен качественно?

  • Обилие скриншотов, картинок еще не показатель качества. На самом деле очень трудно неопытному глазу определить уровень проведенного аудита, но по некоторым фактам все-таки можно.
  • Уточняйте у исполнителя, какой именно анализ будет проводиться. Будет ли консультация после? Платная она или бесплатная?
  • Хороший технический аудит будет понятен только программисту или сеошнику, маркетинговый напротив, понятен каждому, т.к. для его понимания не нужно владеть языками программирования и знанием систем управления и особенностями каждой из них.
  • analitika-sajtaПоэтому если в технической части вам предлагают исправить только мета-теги (или информация об этом составляет более 50% от всего аудита), прописать keywords, то знайте, это плохой аудит. Во-первых, уже много лет тег keywords не работает как в Яндексе, так и в Google. Его продолжают прописывать либо из хорошего тона, либо по не знанию. Во-вторых, тег Titile хоть и имеет больше значение, но все же не самое важное. Помните, что технический аудит – это не только анализ мета-тегов! В общем, раздел о мета-тегах должен составлять не более 20% от всего аудита.

Заказывайте аналитику у нас! Мы не только выполним работу качественно, но и объясним вам суть.
Санкт-Петербург, +7 (905) 266-5935.
Маум. Веб-аналитика